L O A D I N G
blog banner

Как диагностируют аутизм?


Ваши персональные данные обрабатываются на сайте tiensmed.com в целях удобства его использования. Если вы не согласны с этим фактом — вам следует немедленно покинуть этот сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это значит, что вы согласились на обработку Ваших персональных данных.. Взаимодействие с социумом. Эмоциональная реакция. Использование игрушек. Вкус, запах, осязание
Чувство страха, нервозность. Невербальная коммуникация. Проявляется аномалиями развития у детей до 3 лет, отклонениями в следующих сферах — социальное взаимодействие, общение и поведение. Поведение ребенка стереотипно, ограничено и монотонно. Клиническую картину дополняют расстройства сна, приема пищи, агрессия, множественные страхи.. Клиническая картина атипичного аутизма характеризуется отсутствием одного из критерия из классической триады аутизма (нарушение социального взаимодействия, общения и поведения). Как правило, сопровождается глубокой задержкой умственного развития.
Данный вариант аутизма встречается только у девочек. Психомоторное развитие характеризуется частичной или полной утратой речи, навыков пользования руками, замедлением роста. Все эти нарушения выявляются в возрасте от 7 до 24 месяцев. Несмотря на то, что социальное развитие приостановлено, интерес к общению сохраняется. Также данный синдром сопровождается тяжелой умственной отсталостью.. Другое дезинтегративное расстройство детского возраста. До появления первых признаков расстройства психомоторное развитие соответствует норме
Однако вскоре после начала заболевания отмечается потеря всех приобретенных навыков. При этом теряется интерес к окружающему миру, поведение становится стереотипным и монотонным. Расстройства отмечаются в сфере социального взаимодействия, общении, интеллектуальном развитии.. Гиперактивное расстройство с умственной отсталостью и стереотипными движениями.. Встречается у детей, интеллект которых ниже 50 IQ. Они проявляют гиперактивное и стереотипное поведение, снижение понимания обращенной к ним речи. Дети с гиперактивным расстройством и стереотипными движениями плохо реагируют на медикаментозную терапию.
Как и при предыдущем расстройстве, причины развития синдрома Аспергера неизвестны. Для синдрома не характерна остановка в психоречевом развитии (что наблюдается при детском аутизме). Для патологии характерна неуклюжесть, стереотипность в занятиях, интересах. В раннем возрасте могут быть психотические эпизоды.. (8 процентов) с преобладанием отрешенности от внешнего мира.. Уже на первом году жизни дети чувствительны к смене обстановки места, к новым людям. Они часто пребывают в пассивном созерцании каких-то объектов
На втором году жизни наблюдается утрата всех приобретенных на первом году навыков — речи, реакции на обращение, визуального контакта.. (62 процента) с преобладанием отвержения окружающего.. Наблюдаются множественные двигательные, речевые, тактильные стереотипии. Нарушено чувство самосохранения, отмечаются множественные страхи и выраженный «феномен тождества».. Этот вид аутизма нередко сочетается с шизофренией, эпилепсией и другими патологиями центральной нервной системы.. (10 процентов) с преобладанием сверхценных интересов и фантазий.. Интересы и занятия ребенка носят крайне отвлеченный характер, также присутствуют сверхценные пристрастия
Отношение к родным и близким с элементами агрессии, страхи носят бредоподобный характер.. (21 процент) с чрезвычайной ранимостью и робостью.. Дети с раннего детства очень ранимы, пугливы, у них отмечается пониженный фон настроения. При малейшем изменении окружающей обстановки боязливость возрастает. Дети часто сильно заторможены, неуверенны в себе, поэтому отличаются повышенной привязанностью к матери.. Улучшает обменные процессы в нервной ткани, повышая усвоение глюкозы и кислорода. Стимулирует развитие когнитивных процессов, памяти, внимания.
Доза препарата подбирается индивидуально в зависимости от массы тела ребенка.. Стимулирует речевое развитие, приводит к улучшению интеллектуальной деятельности.. Детям до 6 – 7 лет внутримышечно по 5 миллиграмм ежедневно в течение 10 дней. Уколы ставят в первой половине дня. Детям после 7 лет по 10 миллиграмм глубоко в мышцу.. Концентрирует внимание, улучшает память и мышление. Однако может провоцировать возбудимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *